Создание групп в соцсетях

sosceti

Использование социальных сетей и сервисов для раскрутки бизнеса сегодня является обычным делом. Социальная среда объединяет огромное количество пользователей. Многие из них могут стать вашими клиентами.

Насколько большим может оказаться охват аудитории? Только в популярной сети Вконтакте зарегистрировано больше 140 миллионов пользователей. Аудитория Фейсбука перешагнула порог в 800 миллионов. Соответственно, создание группы Вконтакте или другой активно развивающейся социальной сети – рациональное рекламно-маркетинговое решение.

Чем привлекательны социальные сети?

Размещение аккаунта, публичной страницы, сообщества, группы в социальной сети – это не просто доступ к обширной аудитории. Привлекательными являются возможности таргетинга. Социальные сети позволяют выбирать пользователей по множеству признаков, от пола и возраста до фактических интересов и круга общения.

Социальная сеть как таковая считается благоприятной средой для продаж. Причем считается обоснованно. В сети пользователи приятно проводят время. На досуге люди, как правило, открыты для новых предложений. Продажи, рекомендации воспринимаются ими иначе, чем, например, классическая реклама. У большинства пользователей сетей предложения услуг и товаров вызывают интерес.

Еще одним преимуществом продвижения в соцсетях является возможность выстраивания равного диалога с целевой аудиторией. В контексте обратной связи нет более ценного инструмента, чем группа в социальной сети.

Прямой контакт с аудиторией является также маркетинговым инструментом. Практика показывает, что предлагаемые бонусные программы, программы лояльности, скидки, акции в социальных сетях имеют огромный отклик.

Сеть сети рознь

Каждая социальная сеть имеет свои особенности. Прежде всего, они обусловлены аудиторией. Так, например, Вконтакте не рекомендуется использовать для продвижения бизнеса в сфере тяжелой промышленности, производства спецтехники, эксклюзивных технических разработок, элитной недвижимости и т.п. Для этого куда больше подходит Фейсбук.

При этом Вконтакте считается идеальной площадкой для общения. По статистике, дискуссии здесь завязываются в 4-5 раз чаще, чем на Фейсбуке. Интерфейс ВК отлично приспособлен для коммуникации. На Фейсбуке более перспективным является размещение различных видов рекламы.

Одноклассники, Инстаграм, Гугл и Твиттер также имеют свои особенности, аудиторию, технические и пользовательские ограничения. Однозначно сказать, какая сеть лучше, просто невозможно. Большинство проектов, как показывает практика, успешно продвигаются в разных социальных сервисах.

Что такое хорошая группа?

Очень часто к специалистам по продвижению обращаются заказчики с просьбой создать хорошую группу в социальной сети. При этом далеко не все представляют себе, какой должна быть эта самая хорошая группа.

Прежде всего эффективность проекта продвижения в социальной сети (создания и раскрутки группы) зависит от правильности и четкости формулировки цели, постановки задач. То есть необходимо определиться, что вы хотите получить в результате: обратную связь с клиентами, развитие продаж, увеличение прибыли, улучшение качества клиентского сервиса, новую рекламную площадку и т.п.

Вторым важным моментом является четкое понимание специфики коммуникации в социальной сети. Группа – это, прежде всего, средство общения. Соответственно, методы привлечения внимания целевых посетителей, удержания внимания, формирования коммуникативной среды необходимо выбирать соответствующие.

Выбор сети и нюансы раскрутки бизнеса

Итак, понятно, что для развития бизнеса группа в социальной сети должна быть интересной целевой аудитории, живой, динамичной, эффективной. Но вот где она должна быть? Сомневаетесь в выборе социальной сети? Обратитесь к профессионалам в области сетевого продвижения.

Эксперты веб-студии «11» имеют большой опыт в области SMM и SMO. Профессиональный подход к раскрутке бизнеса в сети позволяет достичь запланированных результатов с минимальными затратами средств, времени, без риска попасть под блокировку сообщества администраторами сайта.

В целом, эффективное продвижение в социальных сетях является проектом комплексным, многоступенчатым, гибким. Социальная среда не статична. Она представляет собой своеобразный онлайн организм с постоянно меняющимися требованиями к информационному пространству.

Важно соответствовать этим требованиям, чтобы не потерять аудиторию. Специалисты нашей студии знают, как сделать группу, паблик, аккаунт интересными, динамичными, перспективными с точки зрения раскрутки бизнеса. Веб-студия «11» реализует сетевые проекты продвижения любого масштаба и сложности с гарантией качества.

 

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Стоимость создания группы

Группа Вконтакте — 3000 рублей (с оформлением)

Группа Одноклассники — 3000 рублей (с оформлением)

Страница Фейсбук — 3000 рублей (с оформлением)

Страница Гугл — 3000 рублей (с оформлением)

Аккаунт Твиттер — 2000 рублей (с оформлением)

Другие — от 2000 рублей

Яндекс.Метрика