Продвижение групп в соцсетях

sosceti2

Сегодня сложно поверить в то, что буквально каких-то 10 лет назад мало кто верил в будущее социальных сетей. Сейчас они объединяют миллионы пользователей по всему миру, являются мостиками между поставщиками товаров, услуг и их покупателями. Огромная аудитория социальных сетей идеальна для маркетинговой активности. Редкий современный бизнес не использует этот инструмент для рекламы товаров, услуг, получения обратной связи, информирования потенциальных и действующих клиентов об акциях, новых программах и т.п.

Задачи SMM-продвижения

Раскрутка Вконтакте, других социальных сетях известна как SMM-продвижение. Как и любой проект, она позволяет решать определенные задачи. Среди основных принято выделять:

  • Формирование лояльности посетителей. Социальная сеть объединяет пользователей. Живая группа позволяет поддерживать интерес к компании, товару, бренду у постоянных клиентов. А таковые в бизнесе зачастую куда важнее разовых.
  • Стимулирование продаж. SMM продвижение может идти по пути так называемого донорства трафика, когда со страницы группы пользователи переходят на сайт компании, или служить инструментом создания так называемой системы автономной торговли. В последнем случае продажи осуществляются непосредственно в соцсети.
  • Формирование репутации. Группа в социальной сети – незаменимый источник получения информации о том, что пользователи думают относительно товара, компании, бренда. SMM продвижение может использоваться как инструмент борьбы с направленным негативом, естественным негативом, троллингом.
  • Получение трафика. Практика показывает, что посетители сайта, пришедшие из соцсетей, проводят на его страницах в среднем на 20% времени больше, чем те, которых привели поисковики. Но при этом сетевая аудитория совершает на 25 – 30% больше сделок.

Особенности SMM продвижения Вконтакте

Что касается выбора социальных сетей, на одном из первых мест по популярности находится Вконтакте. Площадку называют практически идеальной для коммуникации с целевой аудиторией.

SMM продвижение Вконтакте имеет ряд особенностей. Прежде всего следует отметить преимущества указанной площадки. Вконтакте отличает глубокий таргетинг. Эффективная выборка практически исключает нецелевое использование рекламных материалов. Кроме того, Вконтакте характеризуется контактностью аудитории. Сюда приходят для общения. Результат не заставляет себя ждать.

Раскрутка Вконтакте, как правило, начинается с создания группы. Таковая требует обязательно грамотного, гибкого и, что немаловажно, постоянного продвижения. Важными для эффективного продвижения являются четкое позиционирование группы (по интересам аудитории, ассортименту, бренду), брендирование. Она должна быть узнаваемой, понятной и выгодной. Последнее определяет стимулирование вступления в группу. Стимулом может служить бонус (скидка, дополнительная возможность, спецпредложение) или получение интересной для посетителя информации.

Раскрутка Вконтакте: методы и инструменты

Продвижение Вконтакте, как и в любой другой социальной сети, предусматривает использование определенных инструментов и методов. В популярной ВК лучше всего работают:

  • анонсирование в популярных тематических группах;
  • таргетированная реклама;
  • интеграция с внешними интернет-ресурсами.

Также может использоваться оффер, но он менее эффективен.

Беспроигрышной методикой продвижения является использование приложений. Но следует отметить, что способ эффективно работает в программах раскрутки брендов. Для продвижения мероприятий разрабатывается многокомпонентная схема, включающая различные инструменты и опции.

Продвижение в сети: опыт профессионалов

Продвижение в социальной сети, будь то Вконтакте, Фейсбук или Твиттер, является кропотливой работой. Без системного подхода вряд ли удастся добиться впечатляющих результатов. Опыт профессионалов показывает, что пользователи столь же легко теряют интерес к группе, если она становится скучной, как и вступили в нее когда-то.

Поддержание жизнеспособности группы выходит в продвижении на первый план. Важным является не только привлечение новых подписчиков, но и удержание действующих. Как решается задача в практической плоскости? Каждый проект имеет в этом аспекте свои особенности. Специалисты всегда учитывают специфику бизнес-сферы.

Ваша региональная целевая аудитория активно использует ВК для коммуникации? Вам необходима раскрутка групп в Вконтакте во Владимире? Специалисты веб-студии «11» готовы задействовать свой опыт и имеющиеся в арсенале инструменты SMM продвижения для реализации проекта с гарантией получения нужного заказчику результата. Мы работаем без ограничения по тематике групп.

 

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Продвижение Вконтакте — 5000 рублей (в месяц)

Продвижение Фейсбук — 5000 рублей (в месяц)

Продвижение Одноклассники — 5000 рублей (в месяц)

Продвижение Гугл — 3000 рублей (в месяц)

Продвижение Твиттер — 3000 рублей (в месяц)

При комплексном заказе — скидки

Яндекс.Метрика