Лендинг или продающий одностраничник

Сегодня Landing Page используются многими компаниями для расширения клиентской базы. Их принято называть «страницами захвата». Но далеко не все потенциальные заказчики разработки сайтов четко понимают, каким же образом продаются услуги и товары посредством Landing Page.

Когда актуален лендинг?

Классический лендинг – оптимальный выбор для компании, предлагающей один или несколько товаров, услуг. Если предложений много, одностраничный ресурс для интернет-продвижения бизнеса не подойдет.

Что касается эффективности лендингов, практика показывает, что продают они лучше полноценных интернет-магазинов. Причина проста. Landing Page создаются как потенциально продающие функциональные ресурсы. Вся размещенная на одной странице информация призывает пользователя к действию.

Каким должен быть лендинг?

Главное правило лендинга – ничего лишнего. Это сайт, который представляет компанию, услугу или товар, избавляет потенциального клиента от мук выбора (а таковые очень часто испытывают посетители интернет-магазинов).

Лендинг информативен, конкретен. Он визуализирует товар или услугу. В первом случае рекомендуется размещать реальные фото. Стоковые, доступные в интернете, вызывают у потенциальных покупателей недоверие. Для услуг рекомендуется подбирать максимально привлекательные, простые и понятные изображения. Для чего в принципе они нужны? Фотоматериалы и изображения создают нужное настроение. Они либо побуждают сделать покупку, либо нет.

Лендинг продает не столько сам продукт или услугу, сколько выгоды от их использования. Краткая грамотная презентация работает эффективнее встречи с менеджером по продажам.

Лендинг подкрепляется социальным доказательством. Вашей услугой воспользовалось 200 человек? У 201-ого увеличится желание сделать это.

Лендинг продает. Он не скрывает от потенциального покупателя стоимость товара, услуги или демонстрирует примеры решений.

Еще раз следует подчеркнуть, что в лендинге не должно быть лишних деталей. Все, что отвлекает посетителя от основной цели – покупки, снижает вероятность заключения сделки. Фактически, лендинг – структурированная презентация товара, услуги в удобном для пользователей формате. Он является сегодня эффективным бизнес-инструментом. Использование лендингов принесло прибыль многим компаниям.

 

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение